МОУ Панинская НШ
д. Панино Фурмановского района Ивановской области
  • Управляющий совет

    Управляющий совет Школы – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом.

    Совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации.

    Совет работает на общественных началах.

    Срок полномочий Совета – 2 (два) года

    Председатель Управляющего совета МОУ Панинской НШ: Танова Л.Д.

    К полномочиям Управляющего совета относятся:

    1. согласование плана развития Школы;
    2. согласование программы развития Школы;
    3. согласование режимов работы Школы и его обособленных структурных подразделений;
    4. определение начала и окончания учебного года, времени начала и окончания занятий, каникулярного времени;
    5. принятие решения об установлении требований к одежде обучающихся;
    6. определение направления расходования внебюджетных средств и содействие их привлечению для обеспечения деятельности и развития Школы;
    7. внесение предложений по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;
    8. представление интересов Школы в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;
    9. принятие решения об исключении обучающегося из Школы с соблюдением требований настоящего Устава и законодательства Российской Федерации;
    10. согласование распределения выплат и доплат работникам Школы из стимулирующего фонда;
    11. согласование Положения о стимулировании работников, Правил поведения обучающихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией;
    12. заслушивание отчета директора школы и отдельных работников;
    13. осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в Школе.

    Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

    1. Взаимодействие с Советом родителей школы.

    Предмет взаимодействия:

    1. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    2. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    3. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    4. осуществление профориентационной работы;
    5. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    6. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.

    2. Взаимодействие Управляющего совета с педагогическим советом ОО.

    Предмет взаимодействия:

    1. стратегия развития школы;
    2. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    3. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    4. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    5. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    6. награждение и поощрение работников школы;
    7. подготовка отчета о самообследовании ОО;
    8. годовой календарный учебный график.

    3. Взаимодействие Управляющего совета с директором школы.

    Вопросы взаимодействия:

    1. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    2. согласование режима работы школы;
    3. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    4. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    5. подготовка отчета о самообследовании ОО.

    4. Взаимодействие Управляющего совета с общественностью:

    1. изучение образовательного заказа местного сообщества;
    2. решение социальных проблем местного сообщества;
    3. привлечение внебюджетных средств;
    4. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    5. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    6. проверка качества образовательных результатов;

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie